Ravanda.ru
Маркетинг и маркетинговые исследования
6. Прямая реклама не использует следующие формы:
7. Рекламный слоган — это:
8. Ценовая модель размещения рекламы СРМ – это:
9. К числу основных задач, стоящих перед рекламным сообщением, относят:
10. Коммуникационная политика фирмы — это:
11. Первое рекламное звено в Интернете – это:
12. Базовая цена единицы продукции по методу «себестоимость + прибыль» определяется следующими параметрами:
13. К методам конкурентного ценообразования не относятся:
14. Какая стратегия конкуренции в цене ведет к снижению интенсивности конкуренции:
15. Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна:
1. Максимальная цена товара определяется:
2. Отметьте, где категория цены соответствует ее содержанию:
3. Понятие «рыночная цена» означает:
4. Применительно к показателям «цена – качество» высокой цене при среднем качестве товара будет соответствовать стратегии:
5. Трансфертное ценообразование в банке — это:
6. Ценовая стратегия фирмы, основанная на системе скидок, для рынка:
7. Цены, которые фирма устанавливает на свои товары для продажи на рынке:
8. В каких случаях производитель товара повышает цену на свой товар
9. Что представляет собой ценовая политика, проводимая фирмой на рынке?
10. В чем заключается главная задача оптовых предприятий на рынке
11. Выбор метода определения базовой цены основан на:
12. К методам ассортиментного ценообразования не относится:
13. Какие посредники из нижеперечисленных обладают правом собственности на товары фирмы?
14. Каналом прямого маркетинга не является:
15. Перемещение товаров без участия посредников называется:
1. Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:
2. Правильный выбор канала распределения товаров позволяет фирме:
3. В маркетинге сбыт товаров понимается как:
4. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар не обладают:
5. Тип поведения представителя предприятия-продавца, ориентированного на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно:
6. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять
7. Исключительное (эксклюзивное) посредничество:
8. К методам стимулирования сбыта не относится:
9. К критериям привлекательности сегментов рынка не относят (укажите лишнее)
10. К основным функциям маркетинга не относят (укажите лишнее):
11. К этапам сегментации рынка не относят (укажите лишнее):
12. В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга:
13. Какое из положений раскрывает взаимоотношения маркетинга и менеджмента?
14. Какой из нижеследующего используется в качестве основного критерия сегментации товаров на рынке?
15. Конверсионный маркетинг позволяет
1. «Маркетинг» и «сбыт» — понятия:
2. Маркетинг-микс — это:
3. Выделите в нижеследующих правильную стратегию сочетания видов спроса и маркетинга:
4. При каких условиях возможно применение маркетинга на отечественном рынке:
5. Развитие сети бензоколонок корпорацией, владеющей нефтеперерабатывающим заводом, это пример стратегии:
6. Составные элементы стратегической программы маркетинга:
7. Стратегию маркетинга нужно изменить в тех случаях:
8. Сущность маркетинга состоит в том, чтобы
9. Цель, ради которой потребитель совершает покупку:
10. Что из нижеперечисленного относится к основным критериям сегментации товаров на рынке?
Назад
Дальше